МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Внесите Ваши данные
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Обучение английскому языку ведется в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR) по уровням: А1, А2, B1, B2, C1, C2.
Simple English использует в обучении коммуникативную методику, которая считается наиболее эффективной во всем мире. Обучение направлено на развитие четырех видов речевой деятельности:
  • аудирование
  • разговорная речь
  • чтение
  • письмо
В основу методики легли самые эффективные методы и технологии обучения:

  • Разговорные тренинги. На занятиях особое внимание уделяется разговорным тренингам и работе в парах. Учащиеся вовлекаются в различные языковые ситуации, где они используют лексический и грамматический материал, пройденный на занятиях. Главная цель этих тренингов – снятие языкового барьера и зажатости при использовании иностранного языка.

  • Доступная грамматика. Учащиеся осваивают грамматику путем формирования своеобразной языковой системы, с помощью доступных схем и таблиц. Это позволяет научиться уместно использовать в речи необходимые грамматические конструкции и элементы, чтобы впоследствии с легкостью оперировать ими в разговорной речи.

  • Методика запоминания. Учащиеся пополняют словарный запас с помощью речевых оборотов и словосочетаний, а не зазубривают отдельные слова. За счёт чего они на долгое время остаются в активной памяти.

  • Поддержка и развитие памяти. Наша задача состоит в том, чтобы помочь учащимся не забывать фрагменты изученного материала, сразу после того как он был пройден , а активно их использовать. Поэтому преподаватель строит занятия таким образом, чтобы студенты применяли накопленные знания на практике.
  • Аутентичность учебных материалов. Именно зарубежные УМК позволяют учащимся максимально погрузиться в языковую среду и выражать свои мысли максимально близко к носителям. Это модульные системы, каждая из которых дает на каждом уровне сбалансированное развитие разговорных навыков и четкое понимание грамматики английского языка.
Педагог проводит занятия на иностранном языке, адаптируя свой язык к языковому уровню студентов. В рамках намеченных лексических и грамматических минимумов студент начинает говорить с первого урока.
По мере прохождения курса совершенствуется беглость речи, приобретается вариативность высказываний, улучшаются навыки восприятия речи на слух, чтения и понимания контекста, а также навыки письма.
Made on
Tilda